Под названием «автоответчик» скрывается множество разнообразных видов и форм звуковых записей.

Ими могут быть автоинформаторы, голосовые меню, приветствия, IVR, рекламные сообщения.

Без сомнений, звуковое обращение к слушателю на другом конце телефонной линии — это визитная карточка компании! С первого звука клиент определяет имидж и статус организации, в которую обращается.

Именно поэтому стоит уделить должное внимание записи звукового сообщения, чтобы своевременно расположить звонящего.

Почему для записи автоответчика стоит выбрать женский голос?

Согласно данным, собранным на основе сведений из продакшн-студий, порядка 75 % компаний выбирают именно женский голос для записи IVR. И это неспроста!

В первую очередь многие привыкли к тому, что секретари в различных компаниях, в основном, женщины. Поэтому женский голос из телефонной трубки воспринимается наиболее ожидаемым.

Плюс ко всему он звучит располагающе, а благодаря богатой эмоциональной окраске, свойственной, женскому голосу, у звонящего появляется ощущение, словно он общается с «живым» человеком.

Некоторые исследования также утверждают, что женский голос звучит доброжелательнее и приятнее. Согласитесь, немаловажную роль играет отношение к абоненту.

Поэтому, когда необходим заботливый посыл, следует записать автоответчик именно женским голосом, который воспринимается более заботливым и деликатным.

В дополнение следует учитывать тот фактор, что многие люди идентифицируют себя со звучащим голосом. Да, практически  каждый человек склонен реагировать на голос, который чем-то похож на него самого: полом, возрастом, акцентом, уровнем образования, дохода и прочими факторами.

Следовательно, если ваша аудитория в основном — женщины, то лучше отдать предпочтение записи женского голоса в своих автоответчиках.

Заказывая автоответчик у меня, можете быть уверены, клиенты услышат, что им всегда рады!


Познакомьтесь с примерами моих работ в разделе ПОРТФОЛИО.

Хотите задать вопрос или оформить заказ?

Напишите мне на почту: info@vladislavaspb.ru

Или воспользуйтесь формой обратной связи:

Приложите бриф/сценарий/описание заказа (не более 3 файлов, каждый размером не более 3 мб, допустимые расширения - jpg, jpeg, png, pdf, doc, docx, odt, txt, mp3, zip, rar, 7zip):