Основа  любого аудио- или видеоролика — сценарий. И именно от него зависит то, какой будет реклама.

Сценарии для аудиорекламы бывают следующих видов: информационный, имиджевый, игровой (на один или несколько голосов) и стихотворный (песенный).

Сценарии для видеорекламы имеют гораздо больше разновидностей, стилей и тонкостей (могут быть разработаны как для живой съемки, так и для реализации в виде мультиков, анимационных 2D или 3D роликов, дудл-роликов, с элементами инфографики). Здесь всё ограничивается только фантазией сценариста и возможностями для воплощения идеи (а это зависит от профессиональных навыков исполнителя, а также величиной заложенного бюджета).


Познакомьтесь с примерами моих работ в разделе ПОРТФОЛИО.

Хотите задать вопрос или оформить заказ?

Напишите мне на почту: info@vladislavaspb.ru

Или воспользуйтесь формой обратной связи:

Приложите бриф/сценарий/описание заказа (не более 3 файлов, каждый размером не более 3 мб, допустимые расширения - jpg, jpeg, png, pdf, doc, docx, odt, txt, mp3, zip, rar, 7zip):