Основа любого аудио- или видеоролика — сценарий. И именно от него зависит то, какой будет реклама.
Сценарии для аудиорекламы бывают следующих видов: информационный, имиджевый, игровой (на один или несколько голосов) и стихотворный (песенный).
Сценарии для видеорекламы имеют гораздо больше разновидностей, стилей и тонкостей (могут быть разработаны как для живой съемки, так и для реализации в виде мультиков, анимационных 2D или 3D роликов, дудл-роликов, с элементами инфографики). Здесь всё ограничивается только фантазией сценариста и возможностями для воплощения идеи (а это зависит от профессиональных навыков исполнителя, а также величиной заложенного бюджета).
Познакомьтесь с примерами моих работ в разделе ПОРТФОЛИО.
Хотите задать вопрос или оформить заказ?
Напишите мне на почту: info@vladislavaspb.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи: